Возврат товара

Правила возврат товара.

Внимание!!

  • Вы можете воспользоваться данной услугой , в течении 14 дней, со дня покупки, только при условии, что  товар не вскрывался, а также сохранен товарный вид продукции (сохранена упаковка, ярлыки и др.фабричные элементы).
  • Осуществить данную услугу Вы сможете только в случае, если товар был приобретен на нашем сайте.

1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи (приемки).

2. Приемка товара

Покупатель должен в присутствии курьера  убедиться в том, что упаковка товара не имеет следов вскрытия, товар соответствует заказанному (по ассортименту, количеству, стоимости),  не имеет механических повреждений.

Покупатель подтверждает подписью в приложенном бланке заказа, что не имеет претензий к внешнему виду и комплектности товара.

В случае обнаружения несоответствия товара, а также следов вскрытия упаковки Покупатель вправе отказаться от товара.

После приемки товара и подписания документов, подтверждающих надлежащее исполнение Продавцом обязанностей по передаче товара, претензии по комплектации, внешнему виду, соответствию товара оформленному заказу  не принимаются.

3. Возврат товара надлежащего качества.

К товару надлежащего качества относится товар, который не был в употреблении, товарный вид которого сохранен, а также сохранены его потребительские свойства .

Вы можете отказаться от заказанного товара в любой момент до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения заказа  — в течение 14 календарных дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если соблюдены условия, указанные выше: сохранен товарный вид , потребительские свойства, а также упаковка товара. 

Товар надлежащего качества, бывший в употреблении, возврату не подлежит.

Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права) и документ, подтверждающий оплату товара.

Напоминаем, что возврату не подлежат непродовольственные товары надлежащего качества, входящие в утверждённый перечень, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.

При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему стоимость товара не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. Продавец вправе удержать расходы на доставку от Покупателя возвращенного товара.

4. Возврат товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества – это товар, который в силу имеющегося существенного недостатка, не способен обеспечить свои функциональные качества . К товару ненадлежащего качества также относится товар, который не соответствует заказанному имеет явные дефекты (царапины, трещины).

 Отличие дизайна, цвета или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

Покупатель вправе предъявить претензии в отношении качества товара в течение всего срока годности товара.

К претензии должны быть приложены документы, подтверждающие покупку товара. Срок ответа на претензию – не более 10 дней.

Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен или Продавец не несет за него ответственности, то Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.

При положительном решении о возврате товара ненадлежащего качества Продавец на выбор Покупателя возвращает ему стоимость товара или обменивает на аналогичный товар надлежащего качества.

5. Письменный запрос на возврат товара необходимо направить на электронный адрес, указанный в разделе "Контакты".